Политика Компании:

  1. Регулярные маркетинговые исследования актуальных потребностей покупателей в мебельном сегменте.
  2. Разработка и продвижение новых моделей с учетом запроса покупателей по внешнему виду, размерам и функционалу мягкой мебели.
  3. Регулярное обучение сотрудников, продающих мебель в салонах компании, увеличение объемов продаж за счет детального изучения продавцами - консультантами размерного ряда продукции, каталогов ОБМ, особенностей изготовления нестандартных заказов.
  4. Развитие линейки единичных нестандартных заказов, выполняемых по размерам, эскизам, фотографиям покупателей. Повышение конкурентоспособности компании за счет ценовой доступности нестандартных заказов для разных категорий покупателей.
  5. Привлечение и удержание покупателя за счет гибкой системы скидок, качества мебели, удобного гарантийного и постгарантийного обслуживания.
  6. Совершенствование конструктива, наполнителей и кроя мебельной продукции с целью повышения ее конкурентоспособности.
  7. Соблюдение технологической дисциплины производства мебели.
  8. Обучение сотрудников, предоставление им возможности профессионального роста, предоставление безопасных и удобных условий труда.
  9. Совершенствование системы взаимодействия с поставщиками ОБМ и комплектующих для уменьшения сроков исполнения заказов.
  10. Повышение эффективности использования материальных, финансовых, трудовых ресурсов.

foto